"ЛОГОРИТМИКА"
Программа занятий
О положительной динамике, достигнутой в ходе коррекционноразвивающего процесса средствами логопедической ритмики свидетельствуют, следующие показатели: - сформированность знаний, расширение словарного запаса по лексическим темам, умение самостоятельно составлять небольшие рассказы на определенную тему; - сформированность умений ритмично выполнять движения в соответствии со словами, выразительно передавая заданный характер; - сформированность модуляции голоса, плавности и интонационной выразительности речи, правильного речевого и физиологического дыхания; - сформированность произносительных навыков, подвижности артикуляционного аппарата; - способность правильно выполнять артикуляции звуков отдельно и в слоговых рядах, дифференцировать парные согласные звуки; - способность выполнить оздоровительные упражнения для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения; - способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, выполнять различные виды ходьбы и бега; - способность координировать движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений; - воспитание бережного отношения к природе и животным; - воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»